Материалы к урокам

Материалы для изучения английского обучения




Русский язык
  • Работа надо ошибками

  • Звуковички





Как готовить домашние задания.

  • Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы.
  • Если что-то не понятно,не стесняться задать вопрос.
  • Внимательно и подробно записывать задания по каждому предмету.
  • Учиться пользоваться справочниками и словарями,чтобы уметь выяснять значения незнакомых слов и выражений.
  • Научиться находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера.
  • Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
  • Выполняя домашнее задание, надо не просто думать, что надо сделать, а еще и решать, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.
  • Не стесняться обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.
  • Перед выполнением домашней работы нужно убедиться, что в дневнике записаны все задания.
  • Нужно решить, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобиться на каждое из них.
  • На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После его завершения со стола убираются уже использованные материалы, и кладутся те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету.
  • В процессе приготовления домашнего задания необходимо делать перерывы.
  • Изучая заданный материал, сначала надо его понять, а уже потом запомнить.
  • Перед выполнением письменной работы необходимо выучить все правила, которые тебе могут пригодиться.
  • Читая учебник, надо задавать себе вопросы по тексту.
  • Узнавая новые понятия и явления, надо связывать их по смыслу с уже известным ранее.
  • Большое задание необходимо разбивать на части и работать над каждой из низ в отдельности.
  • Готовиться к сочинения и докладам надо заранее, равномерно распределяя нагрузку, а не оставлять ответственную работу на последний день.


Обязанности учеников.

  • Аккуратно записать все задания и данные, прежде чем покинуть класс.
  • Убедиться в полном понимании заданий и того, как их необходимо выполнить. Если вы не уверены в чем - то, спросите учителя.
  • Удостовериться, что взяли домой все задания и все необходимые материалы.
  • Разумно распределить время на выполнение всех заданий.
  • Продемонстрировать самостоятельную работу над заданиями - просить помощи только после того, как сделали все, что смогли.
  • Продемонстрировать ответственность, аккуратно записав
    результаты задания.
  • Положить работу в такое место, где вы непременно увидите ее и не забудете взять с собой в школу.
  • Убедиться, что вы сделали работу вовремя.



Обязанности родителей.

  • Не сравнивайте его умения с умениями других детей.
  • Не кричите, лучше определите причину отсутствия у ребенка умения выполнить заданное упражнение.
  • Создайте условия для успешного выполнения ребенком домашнего задания.
  • Не пытайтесь выполнять за своего сына или дочь домашнее задание, это служит им плохую службу.
  • Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели.
  • Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки заданий, формулировки вопросов.
  • Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, его справочных материалов, правил и инструкций.
  • Развивайте его внимание и внимательность при выполнении домашний заданий.
  • Формируйте привычку доводить начатое дело до конца, даже если придется чем-то жертвовать.
  • Хвалите ребенка за своевременно и качественно выполненное домашнее задание.
  • Не отмахивайтесь от от вопросов ребенка. Этим вы усугубляете проблемы, связанные с подготовкой домашних заданий.






Рекомендации по оформлению записей в тетрадях.


В тетрадях по русскому языку:

  • Между работами - 2 строки (исключение: если в конце страницы - 4 строки);
  • Верхняя строка в тетради - рабочая (т.е. заполняется);
  • В домашней работе пишем число, вид работы (Домашняя работа), упражнение (с указанием номера и страницей этого упражнения);
  • В самой работе между упражнениями строки не пропускаем;
  • Для обозначения разных заданий каждое задание, упражнение пишется  красной строки и большой буквы;
  • Если текст упражнения дан в стихотворной форме, то записывается в столбик, по краю места (не с красной строки) и без переноса слов на другую строку;
  • Число, вид работы (Диктант, Упражнение, Изложение, Заголовок текста) пишется посередине листа!
  • Слова “Классная работа”, “Домашняя работа” пишутся с красной строки (примерно отступая 2-3 см).


В тетрадях по математике:

  • Между работами - 4 клетки;
  • Число, вид работы (Задача, №) пишутся в 11 клетке;
  • Слова “Классная работа”, “Домашняя работа” пишутся в 5 клетке;
  • Все другие записи ведутся в 3 клетке от края или полей (считаем слева направо);
  • Выражение (примера) записывается в 2 столбика с пропуском между ними 4 клеток;
  • Выражение в несколько действий записывается в строку, обозначается сверху порядок действий и ниже подписываются все действия по отдельности;
  • Уравнения записываются по одному в столбик, сбоку решается столбик, обязательно - проверка уравнения и ответ;
  • Задача требует наличия краткой записи (схема, таблица и др.), пояснения  каждом действии и ответ.